All information published on this website ("Website") is developed and published by ICE-FX Markets Limited ("ICE FX"). ICE FX is registered in Labuan, Malaysia, and is under the supervision of local financial regulator Labuan Financial Services Authority (Labuan FSA). This disclaimer is not a desire or reason to deny or limit the liability imposed in connection with the obligations assumed by ICE FX in accordance with Labuan FSA standards.

By visiting this Website, you accept and agree that you are aware of all the legal restrictions that are in place in your country and related to regulation of investment and use of financial services offered by ICE FX. You agree not to use the information posted on this Website to make ICE FX or any other person responsible for violating such laws in your country. This Website does not offer any solution aimed at circumventing such restrictions, nor does it offer financial services to those to whom provision of these services is prohibited under their local laws.

This Website is created solely for information purposes and cannot be regarded as an official investment, legal, tax or other advice, or advice on purchase or sale of a financial instrument. Every potential client of ICE FX must make decisions based solely on their own experience and knowledge, or they must use the services of a professional specialist before taking any investment or trade decision. Any decision to use ICE FX services must be made based on relevant legal agreements, without reference to the information posted directly on this Website.

ICE FX takes all reasonable steps aimed at ensuring that the information posted on this Website is accurate and up-to-date. ICE FX uses only those sources that it considers to be reliable. However, this does not guarantee that the information posted on this Website is accurate and up-to-date. All opinions or ratings published on this Website reflect the views and position of ICE FX at the time this information was posted. However, the opinions and ratings may change in the future. For such changes, ICE FX is not required to release a separate notice. ICE FX shall not be liable for any loss, damage or expenses that may arise in connection with the information posted on this Website.

Before you start using the services offered by ICE FX, you should carefully read all the regulatory documents found in the "Legal Documents" section, and also read the description of all

The value of any assets used in trading or investing in the Forex market may decrease, as well as increase depending on the results of trading or management. Customers may not receive all of their funds originally deposited to their personal account in ICE FX, in the event of a loss. Customers can lose all their funds. The information posted on the Website can be used for analytical and comparative purposes, as well as for acquaintance with the available financial results of ICE FX. The income received in the past does not guarantee the income in the future.

Financial audit

ICE FX recruits one of the top auditors in the market to audit its most important financial indicators every quarter of the year. Audit is a mandatory practice for major financial institutions.

It minimizes the risks of financial fraud that could be perpetrated by ICE FX – indicators are open and are certified by a third-party audit firm.

At present, all offshore Forex brokers and 99% of Forex brokers in the world don't provide public audit of all their financial performance that is necessary for analysis.

100% A-book

ICE FX operates under a 100% A-book model, hedging all client positions with external counterparties. Any client can request for online demonstration of the orders executed by them with counterparties in the company's back office.

ICE FX does not only declare but also confirm to any client that it operates under an A-book model

ICE FX demonstrates its back office with counterparties at the client's request. In it, the client can see all the hedging data.

The client can view the hedge of any position, including the position of a third-party manager whose orders numbers in MT 4 platform are known to the client.

Back office is similar to the ICE FX personal account. It is hosted on the counterparty's domain. ICE FX cannot falsify any information contained in it.

To view a hedge of any positions, you only need to contact the Technical Support Service.

More

Investment transparency

We are well aware that online investment is fraught with concealment and distortion of information about investment products. That is why we do our best to make the ICE FX investment system as transparent and open as possible.

Equity online

The equity value of any managed account changes online only. Therefore, managers will not be able to conceal any aspect of their trading activities and money management methods.

Investor statistics

The statistical parameters of the investor (owner) of a managed account are displayed along with the general statistical parameters of this account. The profitability of a managed account is always higher than that of an investor account. In some cases, a managed account could record a positive return, while an investor account at the same time records a negative return.

Investor password

All indexed managers are required to provide investor passwords publicly for the first 6 months of activity and subsequently for ICE FX privileged clients.

Trading monitoring
All A-rated managers are required to connect their account to any third-party monitoring system that updates its statistics very regularly and to grant access to that monitoring system for anyone who wishes.
Demonstration of execution on enternal counterparty

In the back office, you can view the trades of any manager whose orders numbers in MT 4 platform are known to you.

All A-rated indexed managers have an open trading history in the account statistics, and their orders numbers in MT 4 platform are displayed

History of closed trades

All A-rated managed accounts are required to publicly provide information on closed trades in the managed account statistics page. Together with display of the managed account equity in online mode, this feature makes it impossible to falsify the trade statistical indicators of a managed account.

Disclosure of information about counterparties

One of the most important aspects of ICE FX's operation is that it hedges client's positions with external counterparties. We do not hide the counterparties with whom we cooperate, and we are always ready to confirm to any client the fact of hedging its position with an external counterparty.

Transparency of trading conditions

ICE FX clients are always provided with real data on trading conditions thanks to the TradeBox functionality. We do not hide from you the real values of spreads, we do not hide such behind the wording: "spread from 0 points", "spread: floating", etc. You can always see the average, minimum and maximum spreads for any instrument for a given period of time, both on STP and on ECN accounts.

Demonstration of ICE FX funds

In confirmation of our unprecedented level of openness, we are ready to show to clients not only the hedging of orders executed by them on external counterparties, but also the company's funds kept with all trading and payment counterparties, as well as all bank accounts. Clients with privileged status Elite can request for demonstration of ICE FX funds in the same way as demonstration of hedging of orders on external counterparties, 365 days in a year, at any time. Other categories of clients can enjoy this opportunity during the Absolute Transparency campaign period.

Transparency in relations with partners

ICE FX builds the most transparent relationship with its partners. The criteria for obtaining a reward and the reward amount itself are regulated as clearly as possible. Data in the partner section of the personal account display as much information as possible that are required to calculate the compensation amount and evaluate the effectiveness of one's partner activity.

Alisher S. Kurbanov
Chairman, Board of Directors.
Majority Beneficiary
Vladimir S. Kondrashov
CEO
Minority Beneficiary
email: [email protected]
WWW: black.finance
Sergey V. Punko
Executive Director
email: [email protected]
Yuri K. Dobrovolsky
Head, Customer Service Department
email: [email protected]
Maxim N. Domashkevich
Head, Dealing Department
email: [email protected]
Dmitry Y. Savelko
Head, Legal Department
email: [email protected]

Customer Support & Customer Service Managers

Svetlana D. Mankevich
Customer Service
Manager
Tatyana V. Kashko
Customer Service
Manager
Alexandra N. Rizvanovich
Customer Service
Manager
Irina S. Polyanskaya
Customer Service
Manager

Вся информация, опубликованная на данном веб-сайте («Веб-сайт»), разработана и выпущена компанией ICE-FX Markets Limited («ICE FX»). ICE FX зарегистрирована в Лабуане (Малайзия) и находится под надзором местного финансового регулятора Labuan Financial Services Authority (Labuan FSA). Этот дисклеймер не является желанием или поводом для отрицания или ограничения ответственности, налагаемой в связи с обязательствами, принятыми на себя компанией ICE FX, в соответствии с нормами Labuan FSA.

Посещая данный Веб-сайт, Вы принимаете и соглашаетесь, что Вы осведомлены о всех законодательных ограничениях, принятых в Вашей стране и связанных с регулированием вопросов осуществления инвестирования и использования финансовых сервисов, предлагаемых ICE FX. Вы обязуетесь не использовать информацию, размещенную на данном Веб-сайте, для того, чтобы сделать компанию ICE FX или любое другое лицо ответственными за нарушение подобных законодательных норм в Вашей стране. Данный Веб-сайт не предлагает никакого решения, направленного на обход подобных ограничений, а также не предлагает предоставление финансовых сервисов тем лицам, кому оказание данных сервисов запрещено согласно местному законодательству.

Данный Веб-сайт создан исключительно в информационных целях и не может расцениваться в качестве официального инвестиционного, юридического, налогового или прочего совета, или совета по осуществлению покупки или продажи какого-либо финансового инструмента. Каждый потенциальный клиент компании ICE FX должен принимать решения, основываясь исключительно на собственных опыте и знаниях, либо же должен воспользоваться услугами профессионального специалиста, прежде чем принять любое инвестиционное или торговое решение. Решение об использовании сервисов, предлагаемых ICE FX, должно приниматься, основываясь на соответствующих юридических договорах, без ссылки на информацию, размещенную непосредственно на данном Веб-сайте.

ICE FX предпринимает все разумные действия, чтобы информация, размещенная на данном Веб-сайте, была точной и современной. ICE FX пользуется только теми источниками, которые считает надежными, но это не дает гарантию, что информация, размещенная на данном Веб-сайте, является точной и современной. Все мнения или оценки, опубликованные на данном Веб-сайте, отражают точку зрения и позицию ICE FX на момент опубликования данной информации, но эта позиция может измениться в дальнейшем, о чем ICE FX не обязана публиковать отдельное уведомление. ICE FX не несет ответственности за любые потери, убытки или расходы, которые могут возникнуть в связи с информацией, опубликованной на данном Веб-сайте.

Прежде чем начать использовать сервисы, предлагаемые ICE FX, Вы должны внимательно ознакомиться со всеми регламентными документами, находящимися в разделе «Регламентирующие документы», а также прочитать описание всех предлагаемых продуктов ICE FX. Посещая Веб-сайт компании ICE FX, Вы соглашаетесь с тем, что Вы полностью проинформированы о механике и всех рисках, связанных с торговлей и инвестированием на рынке Forex.

Стоимость любых активов, используемых при торговле или инвестировании на рынке Forex может уменьшаться, также как и увеличиваться в зависимости от результатов торговли или управления. Клиенты могут не получить все свои средства, изначально внесенные на свой личный счет в ICE FX, в случае возникновения убытков. Клиенты могут потерять все свои внесенные средства. Размещенная на Веб-сайте информация может быть использована для аналитических и сравнительных целей, а также для ознакомления с имеющимися финансовыми результатами ICE FX. Доход, полученный в прошлом, не гарантирует получения дохода в будущем.

Аудиторские проверки

Ежегодно Компания проводит аудит важнейших финансовых показателей у аудиторов мирового уровня. Данная практика является обязательной для крупных финансовых учреждений и минимизирует риски махинаций с клиентскими средствами со стороны Компании, поскольку показатели являются открытыми и заверенными сторонним аудитором.

В данный момент ни один офшорный Forex-брокер и 99% Forex-брокеров в мире не предоставляют публичный аудит всех необходимых для анализа финансовых показателей.

ICE FX не скрывает от клиентов показателей своей деятельности и подтверждает использование клиентских средств строго по назначению.

100% A-book

Компания работает по 100%-й модели A-book, хеджируя все клиентские позиции у внешних контрагентов. Это подтверждается предоставлением возможности клиентам просмотра совершенных ими ордеров в back-office Компании у контрагентов в online-режиме.

ICE FX не только заявляет, но и подтверждает любому клиенту работу по модели А-book

ICE FX демонстрирует свой back-office у контрагентов по запросу клиента. В нем клиент может увидеть все данные хеджирования совершенной им сделки.

Клиент может просмотреть хеджирование любой позиции, в том числе и позицию стороннего управляющего, номер которой (в платформе МТ 4) ему известен.

Back-office является аналогом Личного кабинета Компании у контрагентоа. Он находится на домене контрагента, и информация в нем не может быть фальсифицирована Компанией.

Для просмотра хеджирования любых позиций достаточно связаться со Службой технической поддержки.

Подробнее

Прозрачность инвестиций

В Компании понимают насколько распространено сокрытие и искажение информации об инвестиционных продуктах в индустрии online-инвестирования, и стремятся сделать инвестиционную систему компании ICE FX максимально открытой и прозрачной.

Equity online

Изменение значения equity любого Управляемого счета происходит в online-режиме, что делает невозможным сокрытие управляющими каких-либо аспектов своей торговли и используемых методов управления средствами.

Статистика инвестора

Наряду с общими параметрами статистики Управляемого счета отображаются параметры статистики инвестора данного счета. Доходность счета всегда отличается от доходности инвестора в большую сторону, и, в некоторых случаях, возможны ситуации одновременно положительной доходности счета и отрицательной инвестора.

Пароль инвестора

Управляющие, входящие в Индексы, обязаны предоставить пароль инвестора публично в первые 6 месяцев работы и клиентам, имеющим привилегированный статус, в последующее время работы.

Мониторинг торговли
Все управляющие, находящиеся в рейтинге «А» обязаны подключить свой счет к любому независимому мониторингу с максимальной частотой обновления статистики и предоставить доступ к нему всем желающим.
Демонстрация вывода сделок управляющих

Вы можете просмотреть в back-office сделки любого управляющего, номера которых в платформе МТ 4 Вы знаете.

Все без исключения управляющие, находящиеся в рейтинге «А» и Индексах, имеют открытую историю сделок в статистике счета с отображением их номеров в платформе МТ 4.

История закрытых сделок

Все Управляемые счета, находящиеся в рейтинге «А», обязаны предоставлять информацию о закрытых сделках, которая является публичной и находится на странице статистики Управляемого счета. Данная особенность, в совокупности с отображением equity счета в online-режиме, делает невозможной фальсификацию статистических показателей торговли Управляемого счета.

Раскрытие информации о контрагентах

Одним из важнейших аспектов функционирования брокерской компании является хеджирование позиций клиентов на внешних контрагентах. Мы не скрываем контрагентов, с которыми сотрудничаем, и всегда готовы подтвердить любому клиенту факт хеджирования его позиции у внешнего контрагента.

Прозрачность торговых условий

Клиентам ICE FX всегда доступны реальные данные о торговых условиях благодаря функционалу TradeBox. Мы не скрываем от Вас реальные значения спредов, пряча их за формулировками: «спред от 0 пунктов», «спред: плавающий» и т. п. Вы всегда можете видеть средние, минимальные и максимальные спреды по любому инструменту за заданный период времени как на STP-,так и на ECN-счетах.

Демонстрация средств Компании

В подтверждение беспрецедентного уровня открытости мы готовы демонстрировать клиентам не только хеджирование совершенных ими ордеров на внешних контрагентах, но и наличие средств у Компании на всех торговых и платежных контрагентах, а также банковских счетах. Клиенты, имеющие привилегированный статус уровня Elite, могут заказать демонстрацию средств Компании тем же способом, что и демонстрацию хеджирования позиций на внешних контрагентах, в любое время, 365 дней в году. Остальные категории клиентов могут воспользоваться этой возможностью в период проведения акции "Абсолютная прозрачность".

Прозрачность во взаимоотношениях с партнерами

ICE FX строит максимально прозрачные отношения со своими партнерами. Критерии получения и объемы вознаграждения регламентированы максимально четко, а данные в партнерском разделе Личного кабинета отображают максимум информации, необходимой для расчетов партнерского вознаграждения и оценки эффективности своей партнерской деятельности.

Курбанов Алишер Серго-Шахзадаевич
Председатель совета директоров.
Мажоритарный бенефициар
Компании
Кондрашов Владимир Сергеевич
CEO
Миноритарный бенефициар
email: [email protected]
сайт: black.finance
Пунько Сергей Владимирович
Исполнительный директор
email: [email protected]
Добровольский Юрий Константинович
Руководитель отдела поддержки клиентов
email: [email protected]
Домашкевич Максим Николаевич
Руководитель отдела дилинга
email: [email protected]
Савелко Дмитрий Юрьевич
Руководитель юридического отдела
email: [email protected]

Поддержка клиентов и менеджеры по работе с клиентами

Манкевич Светлана Дмитриевна
Менеджер по работе
с клиентами
Кашко Татьяна Викторовна
Менеджер по работе
с клиентами
Рызванович Александра Николаевна
Менеджер по работе
с клиентами
Полянская Ирина Сергеевна
Менеджер по работе
с клиентами